В Киеве будет работать горячая линия по вопросам е-билета

Линию плaнируют дo кoнцa тeкущeгo гoдa.

В стoлицe сoздaдут согласованность-центр для поддержки единого электронного билета., передает История.инфо со ссылкой для Комментарии.

«Централизованный унифицированный точка касания-центр» будет наделять телефонные консультации пользователям электронных билетов в общественном транспорте Киева.

В соприкосновение-центре будут трудиться одновременно 45 операторов. Они должны обрезать на 80% звонков по (по грибы) 20 секунд ожидания получай линии и на 20% звонков из-за 1,5 минуты.

Читайте тоже: В Киеве инспектор СИЗО передавал заключенным смертоносное зелье

Создание контакт-центра закругляйся стоить более 2 миллионов грн. Спирт появится до конца 2018 возраст.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.