Порше 911 Каррера в мастерской производительность РБГ

Влaдeлeц этoгo Пoршe 911 1988 гoдa, нe пoнaслышкe знaют, чтo отборный спoсoб прoявить сeбя в клaссичeскиx нeмeцкиx спoртивныx автомобилей, ради отдать его в шуршалки профессионального тюнинга РБГ. Что и другие РБГ творения, изменения в данный автомобиль были одним изо самых обычных для того своего времени, новобранец Порше 911 Каррера. Нынче они представлены получи фото-копию, сверх сомнения, один изо самых стильных Порше изменилась в конце 80-х.

В первую цепь бросается в глаза-сие новый широкофюзеляжный гарнитур в обвесы. Мастер РБГ установил новые колесные арки, спойлер в переднюю губу, затемнены глаза, большой задний спойлер и новые 18-дюймовые колесные диски Forgestar. В придачу того, автомобиль был окрашен в Калифорнии LTMotorwerks мастерской. Завершают внешние обновления пользовательские торсионы, новые койловеры кВт В3 и стабилизаторы Tarett.

Изменения затронули безграмотный только внешний разновидность Porsche: салон в свой черед претерпел заметные изменения. Мастера вкладывают бесчисленно усилий в интерьер автомобиля, установив с молоточка три сиденья, новое рулевое шкив Момо мод 7, обив коричневый тартан дверные панели, рента и задней части кабины.

3.2-литровый нефтянка Porsche с воздушным охлаждением остается неизменным: возлюбленная по-прежнему производит стандартную мощь 217 л. с. передается возьми заднюю ось насквозь 5-ступенчатую механическую коробку передач. В выданный момент машина продается получи прицепе. На миг написания этой статьи, Самая высокая плие за автомобиль составила 115 000 $.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.