Макларен 650s не от свободы ходить

Япoнский брeнд свoбoду xoдить ужe пoдтвeрдил свoю рeпутaцию кaк нaибoлee тщaтeльнo тюнинг зaбoтoй. Сeминaр из Стрaнe вoсxoдящeгo сoлнцa нeoднoкрaтнo устaнoвить на свой операционный стол по самым современным суперкаров и моделей, казалось бы, не требует пояснений. Но что еще более важно, любой из этих случаев на самом деле стать более уникальным, экзотическим и привлекательным. Хороший пример этого – последняя работа японского Макларен 650s не.

Несмотря на полный вкус заводской версии 650s не Макларен, мастеров свободу эффектно вмешался в дизайне британского спортивного автомобиля. Автомобиль получил новый передний бампер, боковые юбки и задний диффузор с красной отделкой. Кроме того, мастера установили новое крупное заднее крыло и набор сверхширокий диска.

Свобода ходьбы предлагает эти обновления в двух различных версиях. Первый вариант обойдется заказчику 42 380 $. Этот комплект полностью сделан из углеродного волокна, в то время как вторая версия тела в качестве основного материала используется армированный стеклопластик. Кроме того, второй вариант дешевле на почти 10 000$. Наконец, производитель предоставляет полную настройку, предлагая каждую часть отдельно.

Под капотом у McLaren 650s не, все осталось по-прежнему: завод, V8 разгоняет автомобиль до сотни всего за 3 секунды, а максимальная скорость 641-сильный монстр, когда 333 км/ч.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Translate »