Инфинити q30 о проделанной дизайн LARTE

В иx мoдeли, кoнцeрн Инфинити q30 o сoчeтaнии прaктичeскoгo, мoбильнoсть и привлeкaтeльный дизaйн. В любoм случae, в этoй нишe oт Инфинити q30 o, мнoгo кoнкурeнтoв, тaкиx кaк Фoльксвaгeн Гольф GTI и Форд Фокус ст, заканчивающиеся Мерседес a-класса или BMW 1-й серии. Но опытные специалисты LARTE дизайн тюнинг несколько немецких ремесленников СГ предложил альтернативу q30 о, чтобы поставить акцент на определенном месте на трибуне быстро и удобно хэтчбеков.

Все работы на корпусе японского хэтчбека была проведена коллективом сотрудников LARTE дизайн. Все установленные элементы кузова, была сделана из легкого пластика АБС, и в то время как ремесленники были известны несколько деталей, кузов автомобиля стал выглядеть совершенно иначе. Например, только спойлер на крыше сделана львиная доля агрессии и спортивности в дизайн. С этой же целью было исполнено, и новый передний сплиттер с небольшим кончиком щитка: сейчас Инфинити выглядит очень «chesnee».

В то время как дизайн LARTE занимается внешним видом, мастер СГ разработала внутренние «органы» Инфинити q30 о. Модернизацию германского семинара способствовало повышению прочности дизельный хэтчбек до 205 л. с. и крутящего момента до 410 л. с. кроме того, СГ спортивную подвеску, уменьшив дорожный просвет на 30 мм и под контролем на высоких скоростях гораздо более стабильным. Традиционно, вишенкой на торте был новый набор дисков. 21-дюймовые, так называемые Драго Hellcut идеально вписывается в характер обновленного Инфинити q30 о.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Translate »