Если футбольные клубы боятся своих фанатов на Хэллоуин

«Мaнчeстeр Сити» двуx игрoкoв клубa — Дaнилo Силвa и Бeрнaр — тoлькo рeaльный квeст выбрaться из дoмa с привидeниями. В 8-минутнoм видео, опубликованном на сайте и очаговые instagram клуба, игроков в темноте и искать ключи, чтобы расшифровать подсказки, старайтесь не бояться антураж фильма ужасов. Перед страшной комнате, мальчишки шутливо прощались с семьей, друзьями, командой, и выразил надежду, что «Ман Сити» без этого они все еще могут выиграть Премьер-лигу. Трудную задачу им дали 30 минут, и конечно же, с соблюдением законов жанра, игрокам удалось прибыть точно за одну секунду до финального свистка, чтобы сделать его привычным для игроков языке.

Футбольный клуб «Ливерпуль» забыл о кануне дня всех святых, но все равно заслуживает упоминания. Клуб решил, что пора к Рождеству готовиться, и запустили в социальных сетях хороший клип реклама специальную коллекцию клубных магазинов — шарфы в стиле Рождество, елочные игрушки с эмблемой клуба, формочки для Рождественского печенья и многое другое.

Тоттенхэм также удовольствие от своих игроков решил вовлечь их в игру «что в коробке?». Поочередно Киран Trippier, Бен Дэвис, Мишель, форма и Фернандо Льоренте положил руку в окно, пытаясь слепо думают что там. Зрителям показали, как они чувствуют, например, окровавленную кисть (хочется верить, что это не реально). И вот окровавленная голова в одной из коробок было определенно реальным. Хорошее в жизни. Она даже укусить.

«Ювентус», который в канун Дня всех святых сыграла с конкурса спортивных ligachampion в Лиссабоне в течение нескольких дней, прежде чем делегировать обратно в зебру — талисман. Добродушный внешний вид, животное было дано задание ничего не подозревающих прохожих в столице Португалии. Это не всегда работает, но видео забавное.

Болельщики «Милана». За несколько дней до Хэллоуина, чтобы придумать болельщики Юве форум Юг-все это поразило ее выступление с тыквой и кладбище, которое сопровождалось транспарант с надписью «Кубок чемпионов — мечта и кошмар.»

Менеджеры магазина-клуба дортмундской «Боруссии» всегда восхищался их творчеством и юмором. На этот раз они сплоховали в окне чудовище в футболке «Шальке», его ненавистного конкурента в Рурском Дерби.

ПСЖ также не щадил своих игроков. Уговорите их на якобы видео и фотосессии, и когда игрок начал позировать, выключил свет. Мальчики терпеливо ждали коррекции неполадки с электричеством, но когда свет внезапно вернулся, они прыгали в созданные образцы. Больше всего боюсь 18-летний Mbappe Килиан.

«Селтик» и «Глазго Рейнджерс», а клубы страны, это Хэллоуин, также, не мог пройти мимо праздника, но сделал это в первую очередь для детей. Селтик отдали свои юные болельщики праздник на стадионе «Рейнджерс» подарили детям и родителям в последний день перед всех святых домашней игре, чтобы прийти в семью сектора в «самые страшные наряды на Хэллоуин», прорыв на поле, чтобы сфотографироваться и принять участие в конкурсе на лучший костюм.

Среди российских клубов также были люди вместе интересные события. Например, «Локомотив» перед матчем с «Краснодаром» дали «РЖД-Арена» карнавал ужасов. Ведьмы, монстры, «мертвые невесты» устроили настоящую оргию, а в поле еды, общественности было предложено попробовать суп из бычьих хвостов. Стоит напомнить, что футбольный клуб «Краснодар» коров?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.