«Цепной реакции» или экстрим ролика Red Bull, в формате «все включено»

На экране

Если вы, главным образом, получить адреналиновую стратегию маркетинга, я думаю, Red Bull, спорт, фирма, а не компания, которая специализируется на энергетические напитки.

В последней рекламной кампании появился официальный канал на YouTube, Red Bull, разделены несколько дней назад Red Bull Air Force — все компании, самый опытный десантник, профессиональный вингсьютеров, крутых гонщиков и мастеров бейсджампинга, который выполняет головокружительные трюки, который постоянно за продолжения действия партнера.

Действие ролика, известный как «цепная реакция», разворачиваются на фоне пустыни и недалеко от центра города Моава, Юта, является идеальным местом для проведения гонки, машины, прыгать, вингсьют, трюки, погода, авиации и четырехтысячного бейс-прыжка, Майлз Дэйшера.

Каждый кадр эпичного видео тщательно спланированная, репетировался и координировался команды Red Bull Air Force и другими атлетами. В общей сложности съемки видео было потрачено шесть месяцев. В течение шести минут восемь спортсменов различных дисциплин, выполнять трюки, самый высокий уровень сложности постоянно и без перерыва.

«Цепной реакции» extreme или ролик Red Bull

Лучший комментарий

На экране

0

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Translate »