670-сильный Порше 911 Турбо с Манхарт

Интересах бoльшeй чaсти нeмeцкoй мaстeрскoй Мaнxaрт спeциaлизируeтся нa BMW, Audi и Mercedes.Нo в этoт рaз сoтрудники кoмпaнии рeшили выступить из свoeй «зоны комфорта», держит менее, чем типичный замысел для них: Порше 911 (991.2) Турбо. Приехал в мастерскую тевтонский спортивный автомобиль в наличии обстановка развивал мощность в 532 л. с. и крутящим моментом 710 Нм. В так же время, взбучка до 100 км/ч впечатляет возьми 3.0 сек.

В (видах того, чтобы умножить эти уже существенные цифры, мастеров Манхарт оснащен 3,8-литровым 6-цилиндровым Порше подновленный блок управления двигателя ECU и установки новой выпускной системы из нержавеющей стали. Изо-за этого мощности и крутящего момента автомобиля Porsche 911 Turbo составляет безотлагательно соответственно 670 л. с. и 870 Нм, чисто на 20 поменьше л. с. и 120 Нм сильнее, чем последняя видоизменение Porsche 911 РТС GT2.

(кадровый Манхарт сообщили об увеличении Рэм максимальная резвость 911 Турбо (имейте в виду, ась? в Сток, это 319 км/ч), а ликвидация с нуля до сотни в эту пору занимает 2,9 секунды, всего ((и) делов на 0,1 секунды протяжнее, чем РТС GT2 лекало.

Внешне автомобиль получил свойственный Манхарт обновления: совершенно черный цвет с золотыми элементами, новоизобретённый спойлер, новая брелок 30 мм пониже. Ant. выше, чем стандартный и гарнитур алюминиевых колес Калема TechArt IV с размером 21 инч.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.