фото: pixabay.com
В августе 2016 года. Таганский суд Москвы принял решение ограничить доступ в LinkedIn. Представители социальной сети подали жалобу в Мосгорсуд, однако 10 ноября он признал законным решение нижестоящей инстанции.
Вскоре после этого стало известно, что LinkedIn направил Роскомнадзору письмо, в котором попросил представителей ведомств на совещание, чтобы обсудить ситуацию. Как сказал сегодня в интервью «МК» пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский, ведомство сейчас изучает соответствующий запрос.
Претензии к социальной сети возникли из-за того, что она не выполнила требования закона О персональных данных», не переносить их на своих серверах для хранения информации о россиянах на территории РФ.
Кроме того, в ведомстве пришли к выводу, что сайт не передает третьим лицам личные данные россиян, которые не являются пользователями сети, без их согласия.
LinkedIn является социальной сетью для поиска работы и обмена бизнес-контактами. Сайта пользуются 400 миллионов человек.
Читайте в МК: «в Воскресенье Сотрудник объяснил, почему в России блокирует LinkedIn»